-
Видеонаблюдение
-
Охранно-Пожарная Сигнализация
-
Контроль доступа
-
Системы оповещения и управления эвакуацией
-
Домофония
-
Пожаротушение
-
Источники питания
-
Сетевое оборудование
-
Монтажное оборудование
-
Кабельная продукция
-
Взрывозащищенное оборудование (Ex)
-
Электротехническое оборудование
-
Шкафы, щиты, боксы
-
Распродажа
-
Снято с производства
Гарантия
Сброс пароля на видеорегистраторах и IP-видеокамерах ТМ POLYVISION
Как вернуть заводской пароль на регистраторе или IP-видеокамере Polyvision?
Данная услуга является бесплатной.
Для того, чтобы воспользоваться данной услугой необходимо отправить запрос на почту [email protected].
Примечание: техподдержка данные заявки не обрабатывает!
В письме-запросе необходимо указать:
- Юридическим лицам требуется отправить письмо на бланке организации с указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
- Физическим лицам требуется отправить письмо со сканом паспорта, указанием модели регистратора (IP-камеры) и серийного номера;
После получения Вашего запроса Вам будет отправлен ответ. Он высылается на электронную почту, с которой пришёл запрос. После чего клиент обращается в техподдержку за оказанием услуги сброса пароля.
Разблокировка регистратора/IP-видеокамеры является разовой процедурой. В случае повторной утери пароля необходимо повторно отправить заявку. Для сброса пароля с IP-камеры необходимо обеспечить удалённый доступ к компьютеру, находящегося в той же подсети, что и IP-камеры.
Часто задаваемые вопросы:
- Необходимо ли для разблокировки присылать регистратор/IP-видеокамеру?
- — Нет, для разблокировки достаточно по телефону следовать инструкциям технического специалиста.
- Необходима ли дополнительная техника для данной процедуры?
- — Нет, Вы просто должны находиться рядом с устройством и следовать инструкциям технического специалиста.
Диагностический центр НПП «STELS»
Диагностический центр осуществляет замену программного обеспечения всей линейки оборудования производства НПП «Stels», с помощью предоставленного производителем инструментария, а также простейший блочный ремонт с узловой заменой.
Правила гарантийного ремонта оборудования
- Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.
- Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или руководствах по эксплуатации.
- Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
- Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т. п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения
- при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также программ вирусов;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя (Импортера).
- Оборудование принимается как в гарантийный, так и не гарантийный ремонт.
- Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт.
- Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики.
- Срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
- Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
- Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами
- В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
- Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
Информация на нашем сайте носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. Производитель вправе изменять параметры продукции без предварительного уведомления.